1. Полное имя персонажа;

Куро, так же был известен, как Курахадол.

2. Возраст;

Возраст неизвестен, но на вид где-то в районе 25-30 лет.

3. Биография;

О прошлом Куро известно не так много. В аниме рассказывается лишь история, послужившая причиной будущей трехлетней игры в добренького до безумия дворецкого. О детстве капитана ничего не известно. В прошлом Куро был известен, как Куро Тысячи Планов. Такое прозвище он получил из-за того , что все его хитроумные планы никогда не проваливались, и это было не спроста. Куро был гением, во всем Ист Блю у него был второй высший показатель IQ. И это, в комбинации с его характером, позволили человеку, не имеющему силу дьявольского фрукта, получить вполне заслуженную награду в 16,000,000 белли.  Да, по сравнению с другими, более известными пиратами, награда за его голову смешна, но это не так важно.
За Куро постоянно шла охота со стороны Морских Дозорных, что сильно нервировало нашего капитана. Это, да и проработка планов для своей команды, в конце концов, надоело Куро, и он решил покончить с жизнью пирата. Но не просто так же ему, известному пирату, позволят уйти в тень. Для того, чтобы прекратить погоню дозорных за собой, Куро проворачивает свой последний коварный план, как капитан пиратов Куронеко. Куро, при очередной попытки дозорных схватить его, опережает их и, не дав дозорным взять корабль Куронеко на абордаж, сам врывается на их судно. Когда команда Куро увидела, что осталось от дозорных, была сильно напугана, один человек смог убить всю команду тренированных военных! Но один дозорный остался в живых, точнее ему оставили жизнь. Куро, приказав своему заместителю – Джанго, загипнотизировать дозорного и одного человека из своей же команды, внушил им следующее. Дозорный, в ходе ожесточенной схватки, поймал капитана Куро, роль которого играл загипнотизированный член Куронеко.
Того человека судили и расстреляли, а сам Куро, в это время, решил обеспечить себе светлое будущее.  Он, претворившись полумертвым, без сил упал на землю на глазах отца Кайи. Это была очень богатая семья, а её глава помог «бедному» Куро и, чуть погодя, даже взял его себе на службу в роли дворецкого. Тогда и родился Курахадол, известный во всей деревне и в семье Кайи, как очень добрый и заботливый человек.
И так прошло три года. Да, Куро три года играл чужую роль, ни на секунду не выдавая себя настоящего. И все бы ничего, но был у него, так сказать, заклятый враг, который был ему необходим для его новой роли. Им оказался Усопп. Куро, в своей новой роли, открыто показывал свое негативное отношение к пиратам и всегда смотрел на местного гения лжи с высока. В общем, друзьями им стать было не суждено. Куро никогда не считал Усоппа за угрозу своему плану, и это был его первый прокол за всю его жизнь. Вскоре на остров, где и проживали наши герои, прибыл Луффи со своей небольшой командой. Опуская все разворачивающиеся события, сразу перейдем к моменту встречи Куро с Джанго.
Спустя три года, после своей якобы смерти, Курахадол решил натравить свою бывшую команду на деревню, убить всех жителей, заставить Кайю переписать завещание на его имя и, после этого, убить и её. Но его план был на грани срыва из-за того, что их заметили Луффи и Усопп. Однако, Джанго, применив свой гипноз, заставил Луффи свалиться со скалы, а Усоппа Куро даже не стал убивать. Он знал, что ему, как местному лгуну, никто не поверит. Посчитав Луффи мертвым после падания, Куро спокойно пошел по своим делам, понимая, что его планам никто не помешает.
Позже случилось нападение пиратов Куронеко, которому стали активно мешать пираты Соломенной Шляпы. Куро, не понимая, что задерживает его бывших подчиненных, пошел проведать, что случилось. До этого, еще в особняке, напал на второго дворецкого Кайи, тем самым  отрезав себе путь назад. Как Куро выяснил, то помешали его пиратам наши главные герои среди которых был Усопп. Тогда то и проявилась та черта Курахадола, которая явно не понравилась Луффи. Куро, сказав, что если его пираты не справятся с поручением, то он их просто убьет. Хотя и так было понятно, что он прикончит всех свидетелей, и его подчиненные понимали это, но, страшась смерти, не сбавили натиск. Ну а дальше понеслась драма, бесконечные битвы, снова драма и т.п. и т.д.
И, пропуская великое избиение бедного капитана, перейдем к тому, что же случилось после того, как Луффи со всей дури врезал Куро по башке и выкинул его к пиратам Куронеко. В аниме мы видим Куро в последний раз в тот момент, когда ему приносят первую листовку с Луффи. Курахадол уже снова был в своей привычной «форме», видимо вернувшись на пост капитана Куронеко. Все. После этого о нем ни слуху, ни духа…Но, согласуя с местным сюжетом, расскажу о том, что Куро, решив отомстить Луффи и получить за него награду. А что, тот помешал Куро разбогатеть, так почему бы, в бонус к мести, не поучить еще и 30.000.000 белли? (На тот момент награда за Луффи была еще не столь высока). Итак, Куро отправляется на Гранд Лайн! И, находясь в поисках Соломенной Шляпы, узнает о его «похождениях» и видит все новые его листовки. Узрев, что и за его накама дают не такую уж маленькую награду, Куро железно решил отыскать Луффи и его команду, и отомстить, забрав их жизни и деньги. Правда оставшись без Джанго, на Гранд Лайне приходилось туговато, но блестящие планы и стратегии Куро позволили ему остаться в живых. А из-за того, что Куро все еще считался мертвым, на Гранд Лайне никто не придирался к странному кораблю и молодому человеку в очках, даже не считая их за пиратов. Просто Куро, для более спокойных поисков, представлялся как известный путешественник Курахадол, чтобы вопросов было меньше. Вот так поиски привели Куро на тот же остров, где сейчас была команда Соломенной Шляпы, правда он об этом еще и не догадывается.
4. Характер;
Куро это беспощадный гений, который, ради достижения своей цели готов убивать всех, принося в жертву даже своих накама. Он не брезгует пользоваться всевозможными формами обмана, предательства и далее по списку. Куро известен за свои гениальные планы, которые, до встречи с Луффи, еще никогда не проваливались. И то, что эти планы часто включали ненужные людские потери, говорят о беспощадности Курахадола. У него, кажется, нет сердца, и его заботит лишь его жизнь. У него нет ни друзей, ни кого-то крайне близкого. По мимо всего прочего, Куро еще и прекрасный актер, если судить о том, что он три долгих года спокойно играл роль, от которой его самого чуть не тошнило. Мастер интриг и заговоров, безжалостный убийца, ставящий себя выше всех, не подпускающий к себе кого-то близко, вот какова его личность. Гениальность и хладнокровие, необычная смесь, но для вселенной этого аниме, Куро лишь продолжает традицию злодеев пренебрежительно относиться к своим накама. У капитана есть странная привычка поправлять свои очки ладонью. Лишь члены его команды знают, почему он так делает. Для того, чтобы в те моменты, когда перчатки с катанами надеты на руки, не повредить лицо лезвиями. Стоит отметить, что авторитет в своей команде Куро заслужил благодаря страху, который испытывают к нему его подчиненные. Они действительно бояться своего капитана и потому не могут ослушаться его, зная, что тот прикончит их за любое непослушание. Если сравнивать Куро с животным, то он кот из какой-нибудь старой детской сказки, которых ходит сам по себе и, иногда играясь со своими марионетками, заставляя их плясать так, как это угодно ему, обращая жизнь остальных лишь в жалкое подобие театральной драмы.

5. Внешность;

http://i059.radikal.ru/0902/46/9756723b5566t.jpg
Снова став капитаном пиратов Куронеко, Куро вернулся к своей старой «форме», состоящей из черной рубашки, обычно расстегнутой на половину пуговиц, капитанским плащом, носимым на подобии хаори или как накидка. Также носит брюки и свои неизменные полосатые, на подобие полосок зебры (или жезла гаишника о0) ботинки. Самого Куро, по меркам аниме, можно считать довольно симпатичным высоким молодым человеком. У него черные, или зелено-черные волосы, в зависимости от освещения удается разглядеть темно-нефритовый оттенок волос. У капитана слегка грубоватые черты лица, а стальной взгляд, подкрепленный очками, создают образ вечно-спокойного человека. Тело вполне натренированное, так что даже странно, что за Куро не бегают девушки, хотя их, наверное, пугает его репутация. Да и его перчатки, которые капитан иногда надевает, еще и не так напугают кого-либо.

6. Принадлежность

Капитан пиратов Куронеко.

7. Снаряжение

Очки, немного денег и все, что касается обычных вещей.
Оружие: «Кошачьи когти» - перчатки, видимо меховые, с катанами в полную длинную на каждом пальце.

8. Способности и атаки

Куро один из тех людей, простых смертных, не обладающих силой дьявольского фрукта, кто может развивать Сверхчеловеческую скорость! Да да, именно так. И эта способность не раз доказывалась Куро на деле. Соединяя сверхскорость с атаками при помощи когтей, Куро не зря заслуживает своей награды за свою столь уж умную и буйную голову.

Nuki Ashi (Stealth Walk) – Куро, «пританцовывая» на одном месте, способен моментально перемещаться на высокой скорости, отчего некоторые считают эту технику своего рода телепортацией. Капитан, в момент перемещения, движется настолько быстро, что глаз человека не способен его увидеть. Куро, исчезая в одном месте, почти моментально оказывается в другом.

Creeping Cat – что-то вроде доработанной Nuki Ashi. Разве что Куро имеет больший контроль над своим перемещением и может свободно передвигаться, оставаясь «невидимым» для окружающих. Правда для атаки, ему придется замедлиться, отчего снова станет видимым. Аналогично, если его кто-то сможет ударить во время перемещения, он тоже станет видимым.

Shakushi – Самая сильная техника Куро. Он, качаясь из стороны в сторону, входит в транс. Этому способствует одинаковое колебание тела, похожее на колебание маятника. Войдя в транс, Куро начинает перемещаться настолько быстро, что его снова становиться не видно. Но, в отличии от прошлых техник, капитану не нужно замедляться для нападения, поэтому он кромсает врагов когтями даже не сбавляя темп перемещения. Но у техники есть один недостаток! Куро не знает, кого он атакует. Он не может отличить врага от друга, оппонента от своего же накама. Поэтому, когда применяется эта техника, Куро просто косит всех подряд, даже не контролируя очередность убийств. Странным побочным эффектом этой техники является фиолетовый дым, появляющийся из-за того, что Куро перемещается на скорости, превышающим все возможные человеческие пределы.
9. Цель вашего персонажа.

Особой цели у Куро нет. Разве что отомстить Луффи за то, что он сорвал его гениальный план и получить награду за каждого члена пиратов Соломенной Шляпы.

10. Ориентация;

Гетеро.

11. Пробный пост.

Опять шторм, и опять качает корабль. Да чтож это такое? Не жизнь, а сплошная полоса разочарования. Все пошло наперекосяк с тех пор, как Куро побил какой-то юнец, наглый, но необычайно везучий. Но, как говорится, коль в жизни полоса черная пошла, то пойдет и белая, стоит лишь подождать.
И вот настал такой день, и доказательство было сейчас в руках капитана. Он, водя взглядом по листку, через очки не мог полностью осознать, что держит сейчас в руках своих. Листок, на котором ему ухмылялся этот несчастный пиратишка в соломенной шляпе и затылок того лгуна Усоппа. Куро был рад тому. Что видел сейчас. Снова и снова читая строку с наградой, подсчитывая каждый нолик, капитан приходил в дикий восторг, который не отражался на его вечно-спокойном лице. Лишь довольный оскал озарил мрачный лик капитана, очки злобно блеснули и больше ничего, никаких эмоций.
Куро не мог поверить в то, что его одолел какой-то неизвестный миру пират, теперь видел, кому проиграл бой. Монки Д Луффи, награда в 30.000.000 белли, не это ли показатель силы? Да, так оно и есть. Но эта сумма, ничтожна по сравнению с той, которую отнял Луффи у Куро. Однако, ведь это не предел, да и награда будет приятным дополнением к сладкой мести. Вот тогда Куро и решился на самый дерзкий свой поступок. Он, встав из-за стола, достал карту из сундука и сверился с намеченным курсом. Как гений, он прекрасно разбирался в навигации, потому он, быстро наметив новый курс, поправил свой плащ и пошел к выходу из своей каюты.
Выйдя на палубу, он окинул своих подчиненных стальным взглядом и, когда те обратили внимание на своего капитана, он произнес, громко и четко. Казалось, его голос заглушал раскаты грома и завывание ветра. – Слушайте меня все! Мы меняем курс и отправляемся за тем. Что нам причитается за поражение. Мы отправляемся на Гранд Лайн! – После этого, отдав последние распоряжения рулевому, Куро снова скрылся в своей каюте, более ничего не пояснив своей команде, не желая тратить силы, рассказывая по середине шторма свой план. Сел в кресло и, откупорив бутылочку вина, Курахадол налил вина в бокал и осушил его на половину. – Готовься, Монки Д Луффи, ибо моя месть скоро настигнет тебя…

Доп. Вопросы:

1. Связь с вами.
ICQ или e-mail

Ася: 395897728

2. Каким образом вышли на ролевую?
Я уже и не помню точно, давно тут сижу и позабыл, как сюда впервые попал…

3. Каким тяжелым предметом мне вас отпинывать, если вы зарегите анкету и будете пропадат неделями?
«Отпинывать» меня не надо, я тут каждый день сижу^^